Устройство для балансировки своими руками

1-30.jpg

Водителям для безопасной езды следует осуществлять 2 раза в год балансировку колес. Данная процесс осуществляется при смене шин, если у владельца автомобиля имеется один набор дисков. Цена такой работы в мастерских заметно выросла, поэтому все чаще владельцы делают это без помощи специалистов для того, чтобы сэкономить. Для этой работы понадобятся элементарные устройство и простые инструменты, которые есть у каждого в гараже. Балансировку лучше делать тогда, когда единица пробега наберет 10 000. Зачастую водители не обращают на это внимания и прибегают к этому только после того, как в машине начинаются неполадки и управлять ее становится все тяжелее. Первые признаки дисбаланса колес – это когда ваш автомобиль на скорости более шестидесяти километров в час, начинает вибрировать, а также начинается биение руля.


Если вы обратитесь за помощью в любой пункт шиномонтажа, то вам непременно помогут и окажут профессиональную помощь, используя для таких целей специальное оснащение, которое имеется в каждом цеху. Цена таких работ варьируется в зависимости от места расположения, размера шин и многое другое. Не всегда высококлассные приборы помогут помочь в проблеме. Для того чтобы оснащения работало исправно для него необходима ежемесячная калибровка, которой занимаются не все компании.

Уже после каждого снятия и замены дисков необходима уравновешивание колес. За активное использовании машины стоимость услуги может обойтись в немаленькую сумму для владельца. Независимая балансировка позволяет сэкономить, а для того, чтобы ее выполнить необходимы инструменты и базистые знания. Чтобы сделать балансировочный станок, необходима ступица. Ее можно найти даже в другой машине, ели объем подойдет, и сама разболтовка идеально подойдет для вашей машины. Также необходимо купить набор грузиков разной массы, которые с легкостью можно найти на специализированных рынках или в магазинах.


Ступица прикрепляется к ровной вертикальной стене в вашем гараже. На нее закрепляется колесо от автомобиля, и фиксируется. С целью наиболее эффективного исполнения, следует отыскать наиболее тяжелое место. После этого начинаем крутить колесо, но при этом не останавливаем его самостоятельно, ждем полной остановки. Как колесо начнет останавливаться оно будет крутиться маятникообразными движениями. В исходной пункте будет самая тяжелая часть колеса. Отмечаем и там же нанизываем грузики, приступаем с самых маленьких.


Грузики вешаются до тех пор, пока колесо полностью не перестанет крутиться. В этом случае равновесие обнаружено, а самая тяжелая часть колеса не будет перевешивать. Такой метод помогает отбалансировать колеса с погрешностью в десять грамм. Такие же характеристик приняты и в пунктах шиномонтажа.

Рекомендованные статьи